Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Китайских водителей автобусов учат узнавать суперкары

Китайских водителей автобусов учат узнавать суперкары

Китайских водителей автобусов учат узнавать суперкары

В автобусной компании одного крупного города в провинции Чжэцзян забеспокоились о том, что ее водители в один прекрасный день могут протаранить суперкар

Как сообщает портал Carnewschina, в последнее время на дорогах Китая произошел целый ряд происшествий с участием очень дорогих суперкаров. Страховка обычно покрывает только 200 000 юаней, в то время как ущерб "Роллс-Ройсу" может исчисляться миллионами...

В автобусной компании одного крупного города в провинции Чжэцзян забеспокоились о том, что ее водители в один прекрасный день могут протаранить суперкар. В этом случае компания будет вынуждена нести ответственность за нанесенный ущерб. Дабы этого избежать, было решено провести для водителей ознакомительный учебный курс. Штудировать им пришлось постеры с изображением логотипов люксовых брендов.

Плакаты висят в офисах компаний и призывают быть очень осторожным, если какой-нибудь из перечисленных суперкаров находится неподалеку. На них указана эмблема и цена выпускаемой продукции. Такой заряд информации напрочь отбил у водителей, напоминавших кучку школьников, желание врезаться в дорогие машины.

Что ж, неплохая идея. Китайские водители и в самом деле с трудом отличают Geely и Spyker. Теперь они по крайней мере знают нужные логотипы, которые в плотном потоке практически невидимы.

А теперь быстрый взгляд на постер. Самый дорогой бренд - SCC, который якобы продается за 50 млн. юаней (7,9 млн. долларов). Во-первых, в Китае он не продается, а во-вторых, сумма в любом случае получается запредельной. Другие цифры касательно Maybach, Lamborghini, Maserati в целом недалеки от истины. Удивительно, что на плакате отсутствует Porsche, так что в него можно спокойно врезаться!

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация